Услуги автосервисов ВилГуд
Каждый автосервис компании может обслуживать Ваш автомобиль от первого ТО и до последующей продажи. Московский автосервис «ВилГуд» оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобилей:
- при регулярном техническом обслуживании авто осуществляет регламентное ТО, замену колодок, масла, фильтров и свечей;
- производит ремонт подвески, тормозной и ходовой систем, включающий замену рычагов, шаровых, амортизаторов, проточку тормозных дисков;
- при выполнении кузовного ремонта удаляет вмятины, царапины, восстанавливает геометрию и красит авто;
- во время ремонта систем двигателя производит компьютерную диагностику, замену ремней ГРМ (цепей ГРМ), переборку двигателя, промывку инжектора и промывку форсунок ультразвуком;
- производит ремонт других агрегатов и систем, в том числе рулевых механизмов, рулевых реек, кондиционеров, катализаторов и гидроусилителей;
- устанавливает охранные системы, включая противоугонные системы, сигнализации, механические защиты;
- осуществляет транспортные услуги, такие как прокат автомобилей, эвакуатор и такси;
- предоставляет сопутствующие услуги: шиномонтаж, мойку, ремонт стартеров, генераторов, электрооборудования, сход-развал.
Специалисты компании всегда своим клиентам вовремя напомнят о времени и дате запланированного ремонта или прохождения очередного ТО, и постараются узнать их мнение об обслуживании в сервисных центрах компании.
Преимущества умных автосервисов Вилгуд
Все автосервисы Вилгуд предоставляют двухлетнюю гарантию на запасные части, а также на ремонт автомобилей до 40 тысяч км пробега или до 2-х дет. В сервисном центре ВилГуд все действия, касающиеся ремонта авто, согласовываются с клиентами. При оформлении заказа клиенты получают точную информацию о проводимых работах, необходимых запчастях, стоимости и сроках услуг. Все специалисты сервисного центра стараются вежливо и приветливо обращаться с клиентами, поскольку они дорожат репутацией компании.
Услуги сервисного центра сертифицированы по ГОСТ-Р. Это означает, что каждый владелец нового автомобиля, только что покинувшего салон, может обратиться в него. В автосервисе уровень обслуживания находится на таком же уровне, как в дилерских центрах, но только имеет демократические цены. Специалисты компании стараются строго соблюдать сроки выполняемых работ. В том случае, когда клиент вовремя не получил авто, тогда компания должна будет выплачивать компенсацию в размере 500 рублей за каждый час задержки, если срок установлен в часах. Специалисты сервисного центра стараются своим клиентам честно рассказывать, что необходимо отремонтировать срочно, а с чем можно не торопиться. Также мастера готовы отвечать на все вопросы клиентов, касающиеся обслуживания автомобилей.