Многие специалисты и механики отдают предпочтение подшипникам INA, позволяющим добиться бесперебойной и четкой работы механизмов и узлов. Подшипники реализуются в оригинальной фирменной упаковке, на ней указывается страна-изготовитель и тип подшипника. При покупке подшипников, чтобы застраховаться от подделок, можно попросить продавца предоставить ГТД (грузовую таможенную декларацию), в которой должна быть указана страна-изготовитель. При легальном ввозе подшипников INA продавец должен обязательно иметь в наличии такую декларацию. На сайте компании можно ознакомиться с каталогами INA FAG.
История компании INA
Еще в 1946 году началась история компании INA. Семьдесят лет назад двое братьев Вильгельм и Георг решили основать свое предприятие в Баварии в небольшом городке Херцогенаурах. Из-за того, что в Германии после войны не разрешалось обрабатывать металл, поэтому предприятие начало производить деревянные повозки и иные изделия из дерева. Довольно удачно был выбран момент основания, поскольку Георгу Шеффлеру уже в 1949 году удалось изобрести и разработать сепаратор для игольчатых подшипников, что стало прорывной идеей для того времени.
Затем компания начала ускоренно развиваться, и уже в 1952 году подшипниками INA начали оснащать трансмиссию легендарного Фольцваген «Жук», пользующегося самым широким спросом в Германии. В 1965 году INA приняла участие в основании компании LuK, выпускающей сцепления. Продолжительная деятельность компании отмечена многими наградами и призами. В 1990 году компания INA открыла современную лабораторию в Херцогенаурахе. В ней специалисты могут осуществлять новые разработки и снизить затраты на внутреннем и внешнем рынках.
В 1996 году умер доктор Георг Шеффлер, не дожив несколько месяцев до 80-летнего юбилея. Сейчас его делом занимается его жена и сын Георг Шеффлер. Компания старается постоянно развиваться, и в 1999 году она выкупила все акции компании LUK и начала поставлять запасные части для автомобильной промышленности. Уже в 2002 году каждый из четырех автомобилей в мире начал оснащаться сцеплением LuK. В 2001 году INA, приобретя компанию FAG, объединили INA, LUK и FAG в концерн Schaeffler Group, благодаря которому вышла на второе место в мире, уступив только своему самому серьезному конкуренту - компании SKF.
Сегодня в компании INA, входящей в Schaffler Group, работает более 30 тысяч сотрудников на более 40 предприятиях, занимающихся выпуском продукции в автомобильном, индустриальном и аэрокосмических секторах всего мира. За период своей работы компания, наряду с ее «коньком» - игольчатыми подшипниками, специальными подшипниками INA, линейными направляющими INA, разработала довольно много уникальных изделий.