Автомобиль – проблема, подаваемый, как решение экологической дилеммы.
Если ещё дальше углубиться в данную тематику, то вышеприведённое предположение о том, что электрокары – это злая провокация и не больше того, на которую поддаваться, конечно же, ни в коем случае ненужно, требуя вместо этого создания реально качественных, действительно добротных и доступных машин, работающих на электричестве, найдёт ещё больше подтверждений. Их очень просто отыскать. Для этого надо порыться в технических, а заодно и в стоимостных характеристиках самых главных составляющих электромобилей – их батарей. Во-первых, они очень маленькие и просто немыслимо дорогие. Их ёмкости откровенно скромны, а цены на них заоблочно высоки. Во-вторых, они жутко далеки от какого-либо совершенства. Например, потому, что с какой-то стати страшно греются, а кроме того, могут запросто загореться в случае их повреждения.
Кроме того, у них серьёзнейшие проблемы с присущими им энергетическими объёмами, которые тают год от года, как минимум, процентов на пять и более. При этом, что касается хвалённой быстрой зарядки, то она гробит их вообще очень конкретно и интенсивно. А значит, если реально активно пользоваться любым таким автомобилем, заведя себе за правило по-быстрому заряжать его, как только это потребуется, банально, чтобы не ждать часами наступления столь простейшего события, то его аккумулятору конец придёт неожиданно рано. Плюс к этому, никто не хочет говорить о том, что в холодном климате ёмкости батарей электрокаров, даже, типа, новых и хороших, начинают иссякать фантастически быстро. При хорошем, но не очень сильном морозе, в общем-то, любая такая машина начинает разряжаться прямо на глазах, что делает данный вид транспорта совсем уж сильно ненадёжным, фактически, абсурдным, особенно с учётом того, что запасы электричества у таких авто стандартизировано скромны. Ко всему этому можно прибавить и тот факт, что поломок, в том числе, касающихся двигателей, у электромобилей намного больше, чем у их конкурентов с ДВС. Моторами-миллионниками в сфере техники на батарейках и не пахнет, не говоря о том, что у неё и без этого, опять-таки, слишком много проблем, как несложно догадаться, рукотворных, никак не с Луны упавших, ни разу неслучайных.
Если этих доводов кому-то покажется мало, то про этого человека можно сходу сказать, что это фанат колёсной электротехники, не исключено, что проплаченный, ибо в нашем мире на пропаганду и тиражирование плохого деньги находятся всегда и в любых количествах.