Альфред Лей на своем автомобиле успешно выступил в автомобильных гонках, проходивших августе и сентябре 1906 года. Эта модель автомобиля впервые была представлена широкой публике на Международной Автомобильной Выставке «Лорелей», состоявшейся в Берлине с 1 по 12 ноября 1906 года. Компания «Лей» в своем производственном отделении III все усилия сосредотачивала, в основном, на автомобилях малого класса, доступных и дешевых, но только мощность их двигателей постепенно увеличивалась. В конце 1907 – начале 1908 года автомобили «Лорелей» оснастили 6-ти цилиндровыми двигателями. Впервые в мире автомобили малого класса оснащались такими двигателями. Автомобили «Лорелей» пользовались широким спросом, поэтому в 1910-1911 годах был специально построен новый завод для их производства. Компания «Лей» к 1912 году превратилась в крупнейшего работодателя в Арнштадте, в ее штате уже насчитывалось 1200 человек.
С 1919 года, по окончанию Первой мировой войны, автомобили фирмы уже просто носили название «Лей». В 1925 году фирма начала выпускать грузовики, в 1928 году освоила выпуск автобусов, и тогда же прекратила выпускать легковые автомобили. В 1933 году был полностью прекращен выпуск автомобилей в Арнштадте, а в 1935 году была продана автомобильная фабрика, и затем ее реконструировали в ремонтные мастерские. До 1945 года на основном заводе «Лей» производили автомобильные запчасти, электротехнику и станки для обувной промышленности. Фирма «Лей» после национализации всей промышленности Восточной Германии перестала существовать в 1947 году.
Большие успехи маленькой фирмы
Данная короткая история, связанная с маленькой автомобильной фабрикой, каких существовало огромное количество, могла бы остаться неизвестной, если бы не достигла замечательных успехов на спортивной арене не только в Германии, но и за границей. Слава «Лорелей» заслуживает особого интереса в Российской Империи. В 1906 году первый автомобиль «Лорелей» из серии первого года выпуска купил москвич Дмитрий Шлихт, являющийся директором московского отделения петербургского машиностроительного завода «Людвиг Нобель». Московская фирма «Братья Крыловы», основанная в 1817 году, стала генеральным представителем фирмы «Лей». Эта фирма производила автомобильные кузова, экипажи и занималась поставками немецких автомобилей.
В России, особенно в Центральной России и в Москве, были популярны недорогие немецкие автомобили. В Москве на 1 июня 1909 года 9 автомобилей марки «Лорелей» было зарегистрировано, при этом в списке автомобилей Москвы на тот период уже было 264 автомобиля, в том числе специальные, грузовые и мотоциклы. В 1911 году уже было зарегистрировано 23 автомобиля марки «Лорелей».