Формально «да», а на самом деле, «нет». В общем, обычный земной расклад.
Ведь, теперь, набравшим и продолжающим набирать новые бензиново-дизельные автомобили немцам, электрокары окажутся, вообще, никак неинтересны, причём, во многом потому, что их реально массовый выход на рынок, осуществлённый по доступным ценам и в хорошем качестве, сходу обесценит машины, оснащённые двигателями внутреннего сгорания, в том числе, гибридные. Ну и кому это надо? Кому угодно, только не обеспеченным германцам! Которым, конечно же, не понравится такой поворот событий. А значит, ясное дело, они уже сейчас предсказуемо против него. Это не считая того, что вполне разумным на этот счёт является предположение о том, что некая результирующая часть немецкого общества изначально, ещё до дизельгейта была против массового внедрения доступных, качественных электрокаров, а потому негласно поддержала, фактически, самую настоящую афёру, направленную якобы на реализацию идеи их масштабного производства, а на самом деле, призванную их в очередной раз дискредитировать.
Вот так вот всё несложно в данном случае, в том числе, в отношении перспектив развития сложившейся ситуации. Ибо ясно же, что её реалии отлично понимают германские авто-производители, а потому, само собой разумеется, будут подыгрывать рвениям народных масс, против которых они пойти банально не смогут. А это значит, что, сколько бы автогиганты не говорили о росте вложений в сферу разработки и выпуска электромобилей, реально эффективного толку от этих действий, конечно же, не будет. Больше того, их ещё и обязательно используют для учинения всем знакомой процедуры затягивания поясов, в общем, объявления очередных тяжёлых времён, выражающейся в частом упоминании фразы: «денег нет» по поводу многих важных жизненных вопросов, в том числе, социальных выплат. При этом, что касается московских и прочих российских дилеров, работающих на немецком автомобильном направлении, то они уже ощутили рост притока подержанных машин из Германии, а заодно, и б/у запчастей. А значит, уже находятся в реалиях скрытой активной популяризации продукции немецкого автопрома, по всему миру нынче, как никогда рьяно распространяемой, как в новом виде, так и не совсем.